Алеся Казанцева открывает волшебный мир тропической паразитологии:
"Прогулка на лодке между бегемотов и крокодилов, у всех радость, крики «УРА, НАКОНЕЦ-ТО КУПАТЬСЯ!» И тут Женя Тимонова, известная любительница животных, говорит, что шистосом может внедриться в организм, поселиться в каком-нибудь органе, и тогда ты будешь чей-то домик.
Шистосомы живут в тёплых реках, где вода движется еле-еле. Как раз на берегу такой мы и остановились. Истребить внутри себя семейку шистосомов очень сложно хоть чем. Думаю, ну и ладно, не буду купаться тогда, просто схожу в душ. Тем более день был суетным и жарким, после такого тут можно снять с себя вторую кожу из пота и пыли.
В гостинице было написано: вода из реки, мыться можно, пить нельзя.
Я представила, как шистосомы взяли меня в ипотеку, потом поссорились, жена психанула и уехала к маме в поджелудочную. Они делят меня, как двушку в Люберцах, потому что детям надо тоже где-то жить, школа в почках, из лёгких далеко добираться. Я сжимала полотенце в руках. Мыться хотелось смертельно.
Хорошо жить в одном номере с Женей Тимоновой, известной любительницей животных. Она может отмолить всё, если очень хочется есть или мыться.
Я смотрела на воду из душа, а Женя говорила про шистосома: «Уверена, что когда он льётся из душа, то сам охреневает от происходящего. Смелый только на своей территории. А когда его самого куда-то всосало, то ему уже не до планов на будущее. Иди, Алеся».
Мужчина-шистосом в форме лодочки, а женщина типа кругляшка. Шистосомы встречаются, она садится в лодочку, он ее обхватывает и они так живут. Плавают по организму, иногда делают остановки, откладывают тысячи яиц. Наверное, летают в отпуск куда-нибудь в печень. Я яростно вытиралась после душа полотенцем и думала: прилетели уж, наверное."